Глобальный рынок косметики-2014: итоги, динамика, бренды и прогнозы

 Аналитики сделали прогнозы развития мирового рынка косметики до 2019 года: уход за кожей и Азия станут флагманами его движения во времени до указанного периода.

 

В новом экономическом контексте глобальные продажи продуктов сегмента косметики и косметологии, а также персонального ухода в 2014 году выросли на 5%.

 

Направление ухода за кожей остается самым крупным сегментом и к 2019 году на него придется ровно треть всего объема реализации в этом направлении, следует из данных аналитической компании Euromonitor International.

В целом, индустрия стоически переживает макроэкономические невзгоды и политические пертурбации, записывая на свой счет в 2014 году продажи на общую сумму в $465 млрд.

 

По данным Statista, темпы роста глобального рынка в 2014 году составили 3,6%, что на 0,2% уступает показателям 2013 года.

 

Кожа и уход за ней продолжает лидировать на большинстве региональных рынков, по прогнозу аналитиков, объем реализации к 2019 году составит по этому направлению $130 млрд. Компания также вычленила основные составные категории рынка, подчеркнув ведущую роль сегменте ухода за кожей (skin care) в 35,3% объеме глобального рынка косметики.

Разбивка по сегментам в 2014 году по версии Statista (представлена на диаграмме)  позволяет проследить динамику за последние 4 года: сегмент продуктов для волос упал в общей долей рынка по сравнению с 2013 годом на 0,8%, продукты личной гигиены на 0,4%, средства ухода за полостью рта – на 0,1%. Макияж и парфюмерия доли сохранили, а лидер – уход за кожей – прибавил 1,2%.

 

Что касается волос, второго главного направления рынка, то глобальный рынок в сегменте ухода за ними к 2016 году должен, по прогнозам на основе текущей ситуации, достичь уровня в $83,1 млрд.

 

Огромное влияние на развитие рынка в последние годы оказала глобальная рецессия, подчеркнувшая важную роль масс-маркет сегмента и различных «народных» рецептов красоты, равно как и косметических аппаратов для самостоятельного домашнего использования.

 

Дата добавления: 23.07.2015

Contact